| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2764 |
| Артикул | 190-188 |
| Дата торгов | 4 июня 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 264 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 200 000 ¥ |
| Конечная цена | 360 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5730 USD 476900  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6210 USD 516900  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9120 NZD |
| Год регистрации | 1998 |
|---|---|
| Год выпуска | 1998 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1100 |
| Пробег | 21712 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | ZRT10C |
| Номер рамы / VIN | ZRT10C-016039 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 5 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много> |
| радиатор | следы коррозии |
| крышка | следы коррозии |
| карбюратор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| сальник | трещины |
| траверса | следы коррозии |
| траверса | царапины |
| руль | неоригинал |
| рычаг | царапины, деформация |
| колесо | царапины, следы коррозии, выцветание краски |
| бензобак | царапины |
|---|---|
| крышка | установлен |
| сидение | износ кожи(покрытия) |
| хвостовая часть | царапины |
| bar | царапины |
| заднее крыло | отсутствует |
| ветровое стекло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии, слабый |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| колесо | царапины, следы коррозии, выцветание краски |
| тормоз | следы коррозии |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины |
| внутренняя часть | загрязнение |
| поворотник | царапины |
| фара | неоригинал |
| зеркало | царапины, следы коррозии |
| глушитель | царапины, неоригинал, выцветание краски |
| выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много> |
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
| подножка | царапины, следы коррозии |