| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5476 |
| Артикул | 195-637 |
| Дата торгов | 11 июня 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 476 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 300 000 ¥ |
| Конечная цена | 414 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 6220 USD 518300  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6700 USD 558300  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9860 NZD |
| Год регистрации | 2000 |
|---|---|
| Год выпуска | 1999 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1100 |
| Пробег | 8630 |
| Цвет | зеленый |
| Тип рамы | ZRT10C |
| Номер рамы / VIN | ZRT10C-029518 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | отсутствует <много>, перекрашено |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | царапины <много>, частичная подкраска, потертость |
|---|---|
| внутренняя часть | деформация <немного> |
| траверса | царапины, частичная подкраска, потертость краски |
| руль | царапины, следы коррозии |
| post | неоригинал |
| колесо | царапины, перекрашено |
| тормоз | неоригинал |
| шина | износ |
| крепления | деформация |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| хвостовая часть | царапины |
| амортизатор | неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины |
| колесо | царапины |
| шина | износ |
| 2 ключа | |
|---|---|
| внутренняя часть | частичная подкраска, вздутие <средне> |
| фара | неоригинал, неисправность |
| зеркало | царапины, следы коррозии |
| глушитель | царапины, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии, неоригинал |
| крепление двигателя | складка(морщина) |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина |
| подножка | царапины, деформация, следы коррозии |