| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 7623 |
| Артикул | 2-072-803 |
| Дата торгов | 17 февраля 2021 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 623 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 1 752 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 19540 USD 1612500  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 20030 USD 1652500  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 28330 NZD |
| Год регистрации | 1993 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1100 |
| Пробег | 14096 |
| Цвет | черный, серебристый |
| Тип рамы | GS110X |
| Номер рамы / VIN | GS110X-104722 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 3 |
| двигатель | следы коррозии <много>, частичная подкраска <много> |
|---|---|
| ось | неоригинал |
| крышка | царапины, следы коррозии, полирован., износ(потертость) краски, перекрашено |
| потек масла | снизу |
| радиатор | следы коррозии, неоригинал |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии, неоригинал |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| сцепление | неоригинал |
| внешняя часть вилки | царапины, замена, неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии, замена |
| траверса | следы коррозии, неоригинал |
| траверса | износ(потертость) краски, неоригинал |
| руль | неоригинал |
| замок | неисправность |
| переключатель | неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии <много>, замена |
| тормоз | неоригинал |
| сверху | царапины, трещины, отремонтировано |
|---|---|
| крепления | деформация |
| бензобак | царапины, вмятина |
| внутренняя часть | следы коррозии |
| pat | установлен |
| крышка бензобака | следы коррозии |
| сидение | перетянуто, неоригинал, трещина(порыв) <немного> |
| хвостовая часть | царапины, неоригинал |
| переднее крыло | царапины, замена |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| ветровое стекло | неоригинал, трещины <много> |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал, потек масла |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал |
| звездочка | неоригинал |
| передняя крышка | неоригинал |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии, замена |
| тормоз | неоригинал |
| ключ | reduce 4 |
|---|---|
| спидометр(одометр) | перекрашено, потертость краски |
| поворотник | царапины |
| впереди | неоригинал |
| фара | неоригинал |
| зеркало | царапины, неоригинал |
| глушитель | потертость, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии, перекрашено |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
| направляющая сидения | следы коррозии <много>, частичная подкраска, перекрашено |
| подножка | царапины, деформация, следы коррозии, неоригинал |
| крепления | складка(морщина) |
| подставка | следы коррозии <много>, деформация |
| переключатель | отсутствует часть |
| центр. | отсутствует часть |