Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0046 |
Артикул | 208-362 |
Дата торгов | 2 июля 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 46 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 36 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2830 USD 232700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3320 USD 272700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4650 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 9477 |
Цвет | белый |
Тип рамы | MF02 |
Номер рамы / VIN | MF02-2004886 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
шпилька | отсутствует |
крышка | царапины, неоригинал |
потек масла | снизу <много> |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии, неоригинал |
внутренняя часть | следы коррозии <много>, неоригинал |
руль | следы коррозии, неоригинал |
захват руля(ручка) | трещины |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
шина | износ или трещина, требует замены |
центр. | царапины <много>, трещины |
---|---|
внутренняя часть | дырка |
снизу | царапины <много> |
сидение | трещина(порыв) <много>, ухудшение |
хвостовая часть | царапины, отсутствует <много> |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | отсутствует <много> |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
---|---|
маятник | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
шина | износ или трещина, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | неоригинал, трещины |
задний фонарь | неоригинал, трещины |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины <много>, вмятина, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал, неисправен шарнир |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
крепления | складка(морщина) |
board | дырка <много> |
подставка | следы коррозии <много> |
бок | неоригинал |