HONDA LEAD 110 JF19

Honda LEAD 110

Информация о лоте
АукционBDS KYUSHU RANKED
Номер лота2512
Артикул2-454-485
Дата торгов13 мая 2022
ЛинияB
Порядковый номер в линии12
СтатусSOLD
Стартовая цена30 000 ¥
Конечная цена150 000 ¥
Стоимость во Владивостоке4020 USD
323100  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали4520 USD
363100  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
6220 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС110
Пробег16004
Цветбордовый
Тип рамыJF19
Номер рамы / VINJF19-1232042
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть4
электрика4
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>
крышка потертость
потек масла ГБЦ <немного>, снизу
радиатор следы коррозии
воздушный фильтр царапины
сцепление шум <много>

передняя часть

внешняя часть вилки rust paint, потертость краски, потек масла <немного>, слабый, уровень шума
внутренняя часть следы коррозии
траверса следы коррозии <много>
руль деформация <немного>
рычаг царапины
колесо царапины, следы коррозии, загрязнение
тормоз следы коррозии
диск износ
шина трещины

внешний вид

сверху царапины <много>, трещины <немного>
центр. царапины <много>, частичная подкраска
снизу царапины <много>, частичная подкраска
бок царапины, частичная подкраска
сидение трещина(порыв) <средне>
багажник недостаток краски, потертость краски
переднее крыло царапины
заднее крыло потертость

задняя часть

амортизатор следы коррозии, потек масла, слабый
колесо следы коррозии, загрязнение

электрика

2 ключа
ключ трещины
спидометр(одометр) царапины
поворотник царапины
фара царапины, помутнение
зеркало царапины, следы коррозии
глушитель царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска
выпускной коллектор следы коррозии <много>, частичная подкраска

рама

основная рама следы коррозии <много>
крепление двигателя деформация
ограничитель руля вмятина <немного>
направляющая сидения деформация <немного>
подножка царапины, следы коррозии
подставка царапины <много>, деформация, следы коррозии
бок неоригинал