| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 7531 |
| Артикул | 2-456-015 |
| Дата торгов | 11 мая 2022 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 531 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 200 000 ¥ |
| Конечная цена | 405 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 6270 USD 521400  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6750 USD 561400  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9740 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 1980 |
| Цвет | серебристый |
| Тип рамы | GJ76A |
| Номер рамы / VIN | GJ76A-100870 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии, неисправность холостого хода, перекрашено |
|---|---|
| chock | неисправность |
| крышка | царапины, следы коррозии <много>, полирован. |
| радиатор | следы коррозии <много>, перекрашено |
| карбюратор | следы коррозии, полирован. |
| внешняя часть вилки | неисправен сальник, перекрашено |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | перекрашено |
| руль | следы коррозии |
| колесо | перекрашено |
| тормоз | перекрашено |
| сверху | царапины <немного> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| сидение | трещина(порыв) <немного> |
| переднее крыло | царапины <немного> |
| амортизатор | царапины, следы коррозии, частичная подкраска, потек масла |
|---|---|
| маятник | царапины, перекрашено |
| колесо | царапины, перекрашено |
| 2 ключа | множественный |
|---|---|
| спица | деформация |
| поворотник | царапины |
| зеркало | царапины |
| глушитель | царапины, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| выпускной коллектор | царапины, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| основная рама | перекрашено |
|---|---|
| нижняя часть рамы | перекрашено |
| направляющая сидения | деформация, перекрашено |
| подножка | царапины, следы коррозии, полирован. |
| подставка | недостаток краски, потертость краски |