Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5266 |
Артикул | 248-649 |
Дата торгов | 29 августа 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 266 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 130 000 ¥ |
Конечная цена | 232 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4780 USD 394000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5260 USD 434000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7350 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2010 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 23386 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | MF10 |
Номер рамы / VIN | MF10-1201201 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины |
внешняя часть вилки | царапины, потек масла |
---|---|
внутренняя часть | неоригинал |
траверса | следы коррозии |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | требует замены |
центр. | царапины |
---|---|
снизу | царапины <много>, частичная подкраска |
правая сторона | царапины <много> |
левая сторона | царапины |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины <немного> |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | отсутствует часть |
крышка | неоригинал, частичная подкраска, скол краски |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал, потек масла |
---|---|
колесо | царапины <много>, следы коррозии, потертость |
диск | износ <немного> |
замок | неоригинал |
2 ключа | |
---|---|
оптика | царапины |
поворотник | царапины |
внутренняя часть | неоригинал |
задний фонарь | царапины |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, следы коррозии <много>, потертость, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
сзади | царапины <много> |
board | неоригинал, дырка <много> |
подставка | следы коррозии, частичная подкраска, потертость |
бок | неоригинал |