| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5132 |
| Артикул | 253-289 |
| Дата торгов | 10 сентября 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 132 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 150 000 ¥ |
| Конечная цена | 318 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5310 USD 440600  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5790 USD 480600  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8540 NZD |
| Год регистрации | 2001 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 900 |
| Пробег | 10067 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | SC48 |
| Номер рамы / VIN | SC48-1000094 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | царапины |
| карбюратор | следы коррозии |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| сальник | трещины |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | деформация |
| концевая часть | неоригинал |
| рычаг | царапины, деформация |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| бензобак | царапины <много>, вмятина <много>, частичная подкраска |
|---|---|
| сидение | ухудшение |
| хвостовая часть | царапины, выцветание краски |
| переднее крыло | выцветание краски |
| ветровое стекло | царапины |
| амортизатор | ухудшение, потек масла |
|---|---|
| маятник | следы коррозии |
| цепь | требует замены |
| диск | износ |
| 1 ключ | изогнутый |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии |
| поворотник | царапины |
| фара | следы коррозии |
| зеркало | царапины, следы коррозии <немного> |
| глушитель | царапины <немного>, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | следы коррозии |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| направляющая сидения | деформация |
| подножка | царапины, деформация, следы коррозии |
| подставка | царапины, деформация, следы коррозии <много> |