HONDA DIO 110 JF31
HONDA DIO 110 JF31

Honda DIO 110

Информация о лоте
АукционBDS KYUSHU RANKED
Номер лота2588
Артикул2-555-294
Дата торгов9 сентября 2022
ЛинияB
Порядковый номер в линии88
СтатусSOLD
Стартовая цена0 ¥
Конечная цена90 000 ¥
Стоимость во Владивостоке3430 USD
278500  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали3930 USD
318500  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
5390 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска2011
Модельный год
Объем ДВС110
Пробег14708
Цветчерный
Тип рамыJF31
Номер рамы / VINJF31-1002769
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть4
электрика4
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>
кик-стартер неисправность
крышка царапины
воздушный фильтр царапины

передняя часть

внешняя часть вилки следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, потек масла <много>, слабый <немного>
внутренняя часть следы коррозии
траверса следы коррозии <много>
руль деформация, частичная подкраска
рычаг царапины
колесо следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много>
тормоз следы коррозии
шина износ или трещина

внешний вид

сверху царапины
центр. частичная подкраска <много>, царапины <много>
снизу царапины
бок царапины
сидение трещина(порыв) <много>, царапины <много>
багажник царапины <много>, rust paint, потертость краски
переднее крыло царапины <много>
заднее крыло царапины, деформация

задняя часть

амортизатор следы коррозии, слабый <немного>
колесо царапины, rust paint, потертость краски <очень много>
шина износ или трещина

электрика

2 ключа
ключ трещины
спидометр(одометр) царапины, помутнение
поворотник царапины <много>
фара царапины
внутренняя часть неоригинал
зеркало неоригинал
глушитель царапины, следы коррозии, частичная подкраска
выпускной коллектор следы коррозии <много>

рама

основная рама следы коррозии <много>
крепление двигателя деформация
ограничитель руля вмятина
подножка неоригинал, дырка <много>
сзади следы коррозии <много>
подставка следы коррозии <много>, деформация <немного>
бок неоригинал