| Аукцион | BDS KANTO | 
|---|---|
| Номер лота | 8002 | 
| Артикул | 257-911 | 
| Дата торгов | 17 сентября 2014 | 
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 1002 | 
| Статус | SOLD | 
| Стартовая цена | 50 000 ¥ | 
| Конечная цена | 100 000 ¥ | 
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3380 USD 278500  р. | 
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3860 USD 318500  р. | 
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5530 NZD | 
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 | 
| Пробег | 10768 | 
| Цвет | красный | 
| Тип рамы | GT250B | 
| Номер рамы / VIN | GT250B-15523 | 
| общая | 2 | 
|---|---|
| двигатель | 2 | 
| передняя часть | 3 | 
| внешний вид | 3 | 
| задняя часть | 3 | 
| электрика | 3 | 
| рама | 2 | 
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска <много>, неисправность холостого хода | 
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал | 
| крышка | следы коррозии <много>, частичная подкраска <много>, неисправность, царапины <много> | 
| потек масла | повсюду <много> | 
| карбюратор | потек топлива <много>, следы коррозии <много>, неоригинал | 
| воздушный фильтр | неоригинал | 
| коллектор | трещины | 
| сцепление | шум <много> | 
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины, неоригинал, потек масла <много>, слабый | 
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, деформация <немного>, неоригинал | 
| траверса | следы коррозии <много> | 
| подшипник | неисправность | 
| руль | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал | 
| замок | неисправность | 
| переключатель | трещины, повреждено и отсутствует, неисправен шарнир | 
| колесо | следы коррозии <много>, царапины | 
| тормоз | неоригинал | 
| диск | износ, следы коррозии | 
| шланг | неоригинал, трещины | 
| шина | износ или трещина, требует замены | 
| бок | царапины <много>, трещины | 
|---|---|
| бензобак | царапины <много>, следы коррозии <много>, вмятина <много> | 
| внутренняя часть | следы коррозии <много> | 
| краник | потек топлива | 
| сидение | перетянуто, износ кожи(покрытия), трещина(порыв) <немного> | 
| переднее крыло | царапины <много>, вмятина <много>, деформация, следы коррозии <много>, неоригинал | 
| заднее крыло | следы коррозии <много>, неисправен шарнир, царапины | 
| амортизатор | царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал | 
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, царапины, перекрашено, неисправность | 
| цепь | требует замены | 
| кожух цепи | отсутствует часть | 
| звездочка | требует замены | 
| колесо | следы коррозии <много>, царапины, вмятина | 
| шина | износ или трещина, требует замены | 
| ключ | неоригинал, множественный | 
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии, неисправность | 
| внутренняя часть | выцветание краски | 
| поворотник | царапины <много>, следы коррозии <много>, неисправность | 
| фара | царапины <много>, следы коррозии <много>, неисправность | 
| крепления | неоригинал | 
| клаксон | неисправность | 
| задний фонарь | царапины, следы коррозии <много> | 
| зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал | 
| глушитель | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, трещины <немного> | 
| выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много> | 
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность | 
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии <много>, деформация <немного>, перекрашено, неисправность | 
| ограничитель руля | вмятина, деформация | 
| направляющая сидения | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено | 
| крепления | отсутствует <много>, сварка | 
| подножка | деформация <много>, следы коррозии <много>, царапины | 
| бок | деформация <много>, царапины, неоригинал | 
| центр. | отсутствует часть |