Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5305 |
Артикул | 2-793-738 |
Дата торгов | 22 марта 2023 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 305 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 38 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2830 USD 237000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3300 USD 277000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4670 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2004 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 29033 |
Цвет | пурпурный |
Тип рамы | MF08 |
Номер рамы / VIN | MF08-1015696 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, дымит |
---|---|
крышка | царапины <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины |
---|---|
внутренняя часть | неоригинал |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии, диск, требует замены |
шина | трещины |
центр. | царапины <много> |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
сидение | перетянуто, трещина(порыв) <много> |
спойлер | царапины <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | царапины <много> |
ветровое стекло | царапины |
крышка | царапины <много>, трещины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
---|---|
колесо | следы коррозии |
тормоз | диск, требует замены |
шина | трещины, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
фара | царапины |
переключатель | неисправность |
задний фонарь | царапины, неисправность |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал, загрязнение |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал, загрязнение |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины |
подставка | следы коррозии <много> |
бок | неоригинал |