| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 0489 |
| Артикул | 2-936-447 |
| Дата торгов | 19 июля 2023 |
| Линия | A |
| Порядковый номер в линии | 489 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 90 000 ¥ |
| Конечная цена | 416 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 6460 USD 523100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6950 USD 563100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9890 NZD |
| Год регистрации | 1980 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 750 |
| Пробег | 18122 |
| Цвет | пурпурный |
| Тип рамы | GS750G |
| Номер рамы / VIN | GS750G-100757 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | шум <много>, rust paint, потертость краски, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| ребро цилиндра | трещины, отремонтировано |
| крышка | царапины, следы коррозии <много>, полирован. |
| потек масла | снизу |
| радиатор | следы коррозии |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, полирован. |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, полирован. |
| траверса | следы коррозии <много> |
| подшипник | неисправность |
| руль | царапины, неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| переключатель | износ(потертость) краски |
| колесо | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |
| тормоз | следы коррозии, diskworn-down paint, потертость краски |
| шланг | неоригинал |
| бок | царапины, вмятина |
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина <много> |
| внутренняя часть | перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| основание | следы коррозии <много> |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| bar | отсутствует часть |
| переднее крыло | следы коррозии <много>, полирован., царапины, вмятина <много> |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал, частичная подкраска, неисправность |
|---|---|
| маятник | царапины, вмятина, потертость, перекрашено, неисправность |
| вал | частичная подкраска <много>, неисправность |
| дифференциал | царапины, следы коррозии |
| колесо | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |
| тормоз | следы коррозии, diskworn-down paint, потертость краски |
| шланг | неоригинал |
| шина | износ, требует замены |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| спидометр(одометр) | вмятина, потертость, замена |
| поворотник | следы коррозии, неисправность |
| фара | неоригинал, помутнение |
| зеркало | следы коррозии, неоригинал, отутствует левая часть |
| глушитель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неоригинал, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| выпускной коллектор | вмятина <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| основная рама | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
| ограничитель руля | вмятина <много> |
| направляющая сидения | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
| крепления | сварка |
| подножка | деформация, следы коррозии, потертость, неоригинал |
| подставка | деформация, следы коррозии <много> |
| центр. | отсутствует часть |