Аукцион | BDS KYUSHU RANKED |
---|---|
Номер лота | 2698 |
Артикул | 3-034-166 |
Дата торгов | 6 октября 2023 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 198 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 234 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4900 USD 395900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5400 USD 435900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7380 NZD |
Год регистрации | 2018 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 79088 |
Цвет | матовый черный |
Тип рамы | DU11A |
Номер рамы / VIN | DU11A-100411 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
трансмиссия | шум |
крышка | царапины |
потек масла | снизу <немного> |
радиатор | следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина |
внешняя часть вилки | слабый <немного> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
траверса | следы коррозии |
концевая часть | следы коррозии |
крышка | царапины |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | выцветание краски <немного> |
диск | износ |
шина | износ или трещина <немного> |
внутренняя часть | царапины |
---|---|
ящик | дырка, восстановление |
снизу | царапины, потертость |
сидение | царапины |
хвостовая часть | царапины <немного> |
bar | царапины <немного> |
заднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла <немного>, выцветание краски |
---|---|
крепления | следы коррозии |
колесо | царапины <немного>, выцветание краски <немного> |
тормоз | следы коррозии |
диск | требует замены |
шина | износ или трещина |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
фара | царапины <немного> |
глушитель | царапины, вмятина <немного>, выцветание краски |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
крепление двигателя | деформация <немного> |
board | царапины |
подставка | царапины, rust paint, потертость краски |