| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5215 |
| Артикул | 312-402 |
| Дата торгов | 19 ноября 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 215 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 400 000 ¥ |
| Конечная цена | 402 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 6160 USD 512400  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6640 USD 552400  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9700 NZD |
| Год регистрации | 2003 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1200 |
| Пробег | 8124 |
| Цвет | черный, серебристый |
| Тип рамы | CGP |
| Номер рамы / VIN | 5HD1CGP403K428034 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 5 |
| двигатель | шум, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
| карбюратор | следы коррозии |
| снизу | дырка |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| траверса | следы коррозии |
| руль | неоригинал |
| рычаг | следы коррозии |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| шина | трещины |
| бок | царапины <немного> |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| сидение | неоригинал |
| заднее крыло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | царапины |
| звездочка | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии |
| фара | следы коррозии |
| зеркало | следы коррозии |
| глушитель | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| основная рама | царапины |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | деформация <немного> |
| подножка | царапины, следы коррозии |
| подставка | царапины, следы коррозии |