Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 3013 |
Артикул | 3-229-666 |
Дата торгов | 20 марта 2024 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 513 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 230 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4840 USD 390000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5340 USD 430000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7320 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | |
Цвет | белый, красный, черный |
Тип рамы | ME10 |
Номер рамы / VIN | ME10-1010284 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
потек масла | снизу |
радиатор | вмятина <много>, деформация, следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
снизу | царапины |
траверса | царапины, следы коррозии |
руль | следы коррозии |
рычаг | царапины |
захват руля(ручка) | трещины |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
сверху | царапины <много> |
---|---|
центр. | царапины <много> |
наклейка | трещины |
бок | царапины <много> |
бензобак | царапины <много> |
сидение | царапины |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла |
---|---|
маятник | царапины <много>, потертость |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
глушитель | вмятина <много>, царапины <много>, потертость, трещины |
---|---|
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
крышка | царапины, вмятина, следы коррозии |
основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, вмятина, следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | царапины, следы коррозии |
подножка | царапины <много> |