| Аукцион | BDS KANSAI RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 5217 |
| Артикул | 3-443-885 |
| Дата торгов | 20 сентября 2024 |
| Время торгов | Auction End |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 217 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 500 000 ¥ |
| Конечная цена | 900 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 11570 USD 959300  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 12060 USD 999300  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 16570 NZD |
| Год регистрации | 2009 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1800 |
| Пробег | 73735 |
| Цвет | белый |
| Тип рамы | SC47 |
| Номер рамы / VIN | SC47-1710003 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии <много> |
|---|---|
| снизу | износ(потертость) краски |
| ГБЦ | следы коррозии <немного> |
| радиатор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | потек масла <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| рычаг | неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| шина | трещины |
| центр. | царапины, дырка <много> |
|---|---|
| ящик | дырка |
| бок | дырка <немного> |
| сидение | ухудшение |
| ящик | царапины, дырка <много> |
| переднее крыло | царапины, дырка |
| ветровое стекло | царапины, дырка <немного> |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много> |
| дифференциал | следы коррозии <много> |
| колесо | царапины, следы коррозии, загрязнение |
| шина | трещины |
| 2 ключа | |
|---|---|
| кожух цепи | неоригинал |
| поворотник | неоригинал |
| внутренняя часть | неоригинал |
| зеркало | царапины |
| глушитель | царапины, следы коррозии |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | следы коррозии |
|---|---|
| подножка | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| подставка | царапины, следы коррозии <много> |
| бок | неоригинал |