Аукцион | BDS KYUSHU RANKED |
---|---|
Номер лота | 2574 |
Артикул | 3-596-705 |
Дата торгов | 21 февраля 2025 |
Время торгов | Auction End |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 74 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 370 000 ¥ |
Конечная цена | 522 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 7570 USD 609100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 8060 USD 649100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 11350 NZD |
Год регистрации | 2010 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1100 |
Пробег | 38811 |
Цвет | черный |
Тип рамы | SC65 |
Номер рамы / VIN | SC65-1003811 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 4 |
двигатель | rust paint, потертость краски, дымит <немного> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
потек масла | крышка ГБЦ <немного>, слева снизу <немного> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | деформация <много> |
концевая часть | царапины |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ, требует замены |
шина | износ, требует замены |
бок | царапины, трещины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина |
pat | установлен |
сидение | ухудшение |
багажник | следы коррозии, неоригинал, неисправен шарнир |
переднее крыло | следы коррозии |
заднее крыло | деформация, следы коррозии |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины <много>, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
pat | требует замены |
шина | износ |
2 ключа | множественный |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии |
поворотник | следы коррозии, неоригинал |
фара | следы коррозии |
внутренняя часть | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | следы коррозии <немного>, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии <немного>, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |