| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 0494 |
| Артикул | 3-614-602 |
| Дата торгов | 5 марта 2025 |
| Время торгов | Auction End |
| Линия | A |
| Порядковый номер в линии | 494 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 140 000 ¥ |
| Конечная цена | 142 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3760 USD 313100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4240 USD 353100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6110 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 1907 |
| Цвет | белый, черный |
| Тип рамы | LX250E |
| Номер рамы / VIN | LX250E-A01829 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 2 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | частичная подкраска, потертость |
| ГБЦ | следы коррозии <много> |
| потек масла | снизу |
| радиатор | следы коррозии |
| крышка | отсутствует часть |
| шланг | неоригинал |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | потек масла <много>, трещины <много> |
|---|---|
| траверса | следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | отсутствует |
| руль | царапины, неоригинал |
| переключатель | трещины |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| подшипник | неисправность |
| тормоз | следы коррозии <много>, изношен диск |
| суппорт | неоригинал |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| сверху | царапины, неоригинал |
|---|---|
| центр. | замена, перекрашено, неисправность |
| бок | отсутствует <много>, перекрашено, неисправность |
| бензобак | царапины <много> |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| сидение | перетянут ремень, отсутствует |
| хвостовая часть | царапины, неоригинал |
| ящик | установлен |
| bag | отсутствует часть |
| переднее крыло | царапины, неоригинал |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, потертость <много> |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| тормоз | следы коррозии <много>, изношен диск |
| 1 ключ | множественный |
|---|---|
| крышка | трещины |
| спидометр(одометр) | неоригинал, неисправность |
| поворотник | неоригинал, неисправность |
| сзади | отсутствует часть |
| фара | неоригинал |
| аккумулятор | неисправность |
| клаксон | неисправность |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | отсутствует часть |
| глушитель | неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, царапины, неоригинал |
| основная рама | частичная подкраска, неисправность |
|---|---|
| крепления | отсутствует <много>, сварка <много> |
| нижняя часть рамы | царапины <много> |
| крепления | отсутствует |
| направляющая сидения | cutting, сварка |
| сзади | отсутствует часть |
| bar | неоригинал |
| подставка | царапины <много>, следы коррозии <много>, потертость |
| переключатель | отсутствует часть |