| Аукцион | BDS KANTO RANKED | 
|---|---|
| Номер лота | 5258 | 
| Артикул | 3-647-726 | 
| Дата торгов | 2 апреля 2025 | 
| Время торгов | Auction End | 
| Линия | C | 
| Порядковый номер в линии | 258 | 
| Статус | SOLD | 
| Стартовая цена | 200 000 ¥ | 
| Конечная цена | 398 000 ¥ | 
| ∗Стоимость во Владивостоке | 6200 USD 514700  р. | 
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6680 USD 554700  р. | 
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9640 NZD | 
| Год регистрации | 2014 | 
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 400 | 
| Пробег | 11590 | 
| Цвет | красный | 
| Тип рамы | NC47 | 
| Номер рамы / VIN | NC47-1005247 | 
| общая | 4 | 
|---|---|
| двигатель | 4 | 
| передняя часть | 4 | 
| внешний вид | 4 | 
| задняя часть | 5 | 
| электрика | 5 | 
| рама | 4 | 
| двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски | 
|---|---|
| крышка | rust paint, потертость краски | 
| радиатор | следы коррозии | 
| внешняя часть вилки | следы коррозии | 
|---|---|
| сальник | трещины | 
| внутренняя часть | следы коррозии <много> | 
| траверса | следы коррозии <много> | 
| концевая часть | царапины | 
| рычаг | царапины | 
| колесо | царапины, следы коррозии | 
| тормоз | следы коррозии, изношен диск | 
| шина | износ или трещина | 
| снизу | царапины | 
|---|---|
| бензобак | царапины <немного> | 
| хвостовая часть | царапины | 
| заднее крыло | деформация <немного> | 
| ветровое стекло | царапины | 
| амортизатор | следы коррозии | 
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии | 
| цепь | следы коррозии | 
| кожух цепи | царапины | 
| колесо | следы коррозии | 
| тормоз | следы коррозии | 
| шина | трещины | 
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины | 
| поворотник | царапины, потертость | 
| внутренняя часть | износ(потертость) краски, загрязнение | 
| зеркало | царапины <много>, следы коррозии, потертость | 
| глушитель | царапины, вмятина | 
| крышка | царапины | 
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |