| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 0464 |
| Артикул | 3-652-050 |
| Дата торгов | 2 апреля 2025 |
| Время торгов | Auction End |
| Линия | A |
| Порядковый номер в линии | 464 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 100 000 ¥ |
| Конечная цена | 248 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4790 USD 399200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5270 USD 439200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7570 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 1243 |
| Цвет | серый |
| Тип рамы | BJ250F |
| Номер рамы / VIN | BJ250F-028248 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | царапины, неисправность холостого хода, неисправность холостого хода, перекрашено, неисправность |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | царапины, перекрашено, неисправность |
| карбюратор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | царапины, ухудшение |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии, неоригинал |
| траверса | следы коррозии <много> |
| траверса | царапины |
| руль | неоригинал |
| рычаг | царапины |
| колесо | следы коррозии |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | перекрашено, неисправность |
| сидение | неоригинал |
| сзади | отсутствует часть |
| переднее крыло | отсутствует часть |
| заднее крыло | неоригинал |
| ветровое стекло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии <много>, частичная подкраска, шарнир, неоригинал |
|---|---|
| маятник | следы коррозии, перекрашено |
| цепь | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии <много> |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| спидометр(одометр) | неоригинал |
| поворотник | неоригинал |
| фара | следы коррозии, неоригинал |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | неоригинал, отутствует левая часть |
| глушитель | царапины, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |