| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 2791 |
| Артикул | 3-672-917 |
| Дата торгов | 23 апреля 2025 |
| Время торгов | Auction End |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 291 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 300 000 ¥ |
| Конечная цена | 1 354 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 15860 USD 1319400  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 16340 USD 1359400  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 22830 NZD |
| Год регистрации | 2007 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1580 |
| Пробег | 29411 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | |
| Номер рамы / VIN | 5HD1JD5128Y025514 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | неоригинал |
| ГБЦ | неоригинал |
| потек масла | снизу <немного> |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | неоригинал |
|---|---|
| крышка | следы коррозии, неоригинал |
| руль | следы коррозии, неоригинал |
| рычаг | неоригинал |
| переключатель | неоригинал |
| колесо | следы коррозии, неоригинал |
| диск | неоригинал |
| шина | износ или трещина, требует замены, неоригинал |
| бок | следы коррозии |
|---|---|
| ящик | установлен |
| бензобак | царапины, частичная подкраска, потертость краски |
| сидение | неоригинал |
| bar | отсутствует часть |
| переднее крыло | частичная подкраска, потертость краски |
| заднее крыло | дырка |
| амортизатор | неоригинал |
|---|---|
| звездочка | следы коррозии, неоригинал |
| колесо | следы коррозии, неоригинал |
| тормоз | следы коррозии, неоригинал |
| шина | трещины |
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | помутнение |
| поворотник | неоригинал |
| фара | неоригинал, помутнение |
| клаксон | неоригинал |
| зеркало | неоригинал |
| глушитель | следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |