| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 0484 |
| Артикул | 3-786-246 |
| Дата торгов | 23 июля 2025 |
| Время торгов | Auction End |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 484 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 94 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3360 USD 272400  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3860 USD 312400  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5450 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 17056 |
| Цвет | белый |
| Тип рамы | NJ4AA |
| Номер рамы / VIN | NJ4AA-104205 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода, неисправность холостого хода |
|---|---|
| крышка | царапины, rust paint, потертость краски |
| потек масла | снизу <немного> |
| карбюратор | потек топлива <много>, следы коррозии <много> |
| переключатель | неисправность |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | следы коррозии, неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии <много>, изношен диск |
| шина | неисправность |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина <много> |
| сидение | ухудшение |
| переднее крыло | потертость |
| заднее крыло | царапины, деформация |
| 1 ключ | тяжело поворачивается |
|---|---|
| внутренняя часть | загрязнение |
| поворотник | царапины |
| фара | царапины, следы коррозии <много>, помутнение |
| аккумулятор | неисправность |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | царапины, следы коррозии <много>, отутствует левая часть |
| глушитель | царапины, следы коррозии, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |