| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 5269 |
| Артикул | 3-809-024 |
| Дата торгов | 27 августа 2025 |
| Время торгов | Auction End |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 269 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 40 000 ¥ |
| Конечная цена | 166 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4010 USD 332100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4490 USD 372100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6440 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 728 |
| Цвет | белый, зеленый |
| Тип рамы | BJ250F |
| Номер рамы / VIN | BJ250F-020341 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| внешняя часть вилки | потек масла, слабый, перекрашено |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | деформация, следы коррозии, неоригинал |
| рычаг | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии |
| диск | износ |
| шина | трещины, требует замены |
| бок | неоригинал |
|---|---|
| бензобак | вмятина <много>, перекрашено |
| сидение | неоригинал |
| хвостовая часть | царапины, неоригинал |
| переднее крыло | деформация, следы коррозии, неоригинал |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много> |
| цепь | следы коррозии, требует замены |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| колесо | следы коррозии <много> |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| спидометр(одометр) | неоригинал |
| поворотник | неоригинал |
| фара | неисправность |
| клаксон | неоригинал |
| задний фонарь | неоригинал, неисправность |
| зеркало | неоригинал, отсутствует правая часть |
| глушитель | следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |