| Аукцион | BDS KANSAI |
|---|---|
| Номер лота | 5155 |
| Артикул | 394-716 |
| Дата торгов | 20 февраля 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 155 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 500 000 ¥ |
| Конечная цена | 1 000 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 12570 USD 1045900  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 13050 USD 1085900  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 17950 NZD |
| Год регистрации | 2012 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1580 |
| Пробег | 1943 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | GX4 |
| Номер рамы / VIN | 5HD1GX4E4CC308989 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| правая сторона | царапины |
| левая сторона | потертость <много>, вмятина, следы коррозии |
| карбюратор | потек топлива <немного> |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| траверса | следы коррозии |
| руль | деформация <много> |
| рычаг | деформация, потертость, неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| суппорт | rust paint, потертость краски |
| бензобак | царапины |
|---|---|
| левая сторона | царапины, вмятина |
| крышка бензобака | следы коррозии |
| сидение | неоригинал |
| заднее крыло | царапины |
| амортизатор | царапины, неоригинал |
|---|---|
| колесо | следы коррозии <много> |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | царапины, следы коррозии |
| фара | следы коррозии |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | царапины <много> |
| держатель | отсутствует |
| глушитель | неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| основная рама | царапины |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина |
| крепления | потертость |
| педаль | царапины, деформация |
| сзади | неоригинал |
| подставка | следы коррозии |