| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5203 |
| Артикул | 417-482 |
| Дата торгов | 18 марта 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 203 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 700 000 ¥ |
| Конечная цена | 930 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 11930 USD 992700  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 12410 USD 1032700  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 16980 NZD |
| Год регистрации | 2010 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1580 |
| Пробег | 8918 |
| Цвет | черный, оранжевый |
| Тип рамы | GP4 |
| Номер рамы / VIN | 5HD1GP4E3AC319916 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <немного> |
|---|---|
| крышка | неоригинал |
| потек масла | ГБЦ, снизу <немного> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| траверса | следы коррозии |
| руль | неоригинал |
| рычаг | неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| переключатель | неоригинал |
| спицы | следы коррозии <много> |
| суппорт | неоригинал |
| шина | требует замены |
| бок | замена |
|---|---|
| бензобак | царапины <немного> |
| крышка бензобака | вмятина |
| сидение | неоригинал, выцветание краски |
| сзади | отсутствует часть |
| bar | отсутствует часть |
| переднее крыло | деформация <немного> |
| заднее крыло | царапины <немного> |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <немного> |
| спицы | следы коррозии <много> |
| шина | износ |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | царапины, неоригинал |
| фара | замена |
| зеркало | rust paint, потертость краски, неоригинал |
| глушитель | царапины, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
| крышка | следы коррозии |
| основная рама | царапины <немного> |
|---|---|
| крепления | царапины |
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <немного> |
| крепления | царапины |
| подножка | царапины, неоригинал |
| сзади | отсутствует часть |