Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0040 |
Артикул | 434-352 |
Дата торгов | 1 апреля 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 40 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 50 000 ¥ |
Конечная цена | 92 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3440 USD 280800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3930 USD 320800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5420 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 125 |
Пробег | 8792 |
Цвет | белый |
Тип рамы | SE44J |
Номер рамы / VIN | SE44J-286249 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 5 |
электрика | 3 |
рама | 3 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
кик-стартер | отсутствует часть |
крышка | царапины, неоригинал |
потек масла | снизу |
воздушный фильтр | неоригинал, трещины |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | царапины, слабый |
---|---|
траверса | следы коррозии |
рычаг | царапины, деформация |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины |
тормоз | не проворачивается <немного> |
диск | износ |
шина | требует замены |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины <много> |
внутренняя часть | дырка <много> |
снизу | царапины <много>, неисправен шарнир, потертость |
бок | царапины |
сидение | трещина(порыв) <много> |
ящик | дырка |
спойлер | недостаток краски, потертость краски |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует <много> |
шина | требует замены |
---|
2 ключа | |
---|---|
крышка | установлен |
поворотник | царапины <много> |
переключатель | неисправность |
фара | царапины |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины, неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, следы коррозии, вмятина <немного>, неоригинал, неисправен шарнир |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
board | царапины <много> |
подставка | царапины, деформация, следы коррозии |
бок | неоригинал |