Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2669 |
Артикул | 445-405 |
Дата торгов | 8 апреля 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 169 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 30 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2770 USD 227900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3250 USD 267900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4560 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 20662 |
Цвет | бежевый |
Тип рамы | MF02 |
Номер рамы / VIN | MF02-2002112 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
крышка | царапины <много>, следы коррозии |
потек масла | ГБЦ <много> |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | отсутствует часть |
крепления | деформация |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
руль | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | требует замены |
шина | трещины |
центр. | царапины |
---|---|
снизу | царапины |
бок | царапины |
сидение | трещина(порыв) <немного> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
шина | износ |
ключ | неоригинал |
---|---|
держатель | отсутствует часть |
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | неоригинал, неисправность |
задний фонарь | неоригинал, частичная подкраска, неисправность |
зеркало | вмятина, неоригинал |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины |
подставка | царапины, деформация, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |