| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5208 |
| Артикул | 487-536 |
| Дата торгов | 20 мая 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 208 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 400 000 ¥ |
| Конечная цена | 746 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 10280 USD 855500  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 10760 USD 895500  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 14440 NZD |
| Год регистрации | 2009 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1580 |
| Пробег | 14492 |
| Цвет | бордовый |
| Тип рамы | FB4 |
| Номер рамы / VIN | 5HD1FB4119Y660555 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 2 |
| двигатель | шум, царапины, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | царапины |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | вмятина |
| руль | деформация |
| крышка | дырка |
| рычаг | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много>, неоригинал |
| тормоз | не проворачивается, следы коррозии |
| бок | царапины, трещины |
|---|---|
| ящик | отсутствует часть |
| бензобак | царапины |
| переднее крыло | вмятина <много>, царапины |
| заднее крыло | царапины, вмятина <много> |
| амортизатор | царапины |
|---|---|
| колесо | следы коррозии, неоригинал |
| тормоз | следы коррозии |
| шина | износ, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | замена |
| фара | царапины |
| внутренняя часть | неоригинал |
| аккумулятор | неисправность |
| глушитель | царапины |
| крышка | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
| основная рама | царапины, rust paint, потертость краски |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, деформация, следы коррозии |
| балка(перекладина) | деформация <много>, царапины <много> |
| подножка | царапины <много>, вмятина, деформация, следы коррозии |
| bar | неоригинал |
| подставка | деформация <много>, царапины, следы коррозии, дырка |