| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5389 |
| Артикул | 521-528 |
| Дата торгов | 17 июня 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 389 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 850 000 ¥ |
| Конечная цена | 908 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 11770 USD 979100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 12250 USD 1019100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 16680 NZD |
| Год регистрации | 2010 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1580 |
| Пробег | 4606 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | JL5 |
| Номер рамы / VIN | 5HD1JL5E8AB011400 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 5 |
| двигатель | шум, следы коррозии |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | царапины <немного> |
| карбюратор | потек топлива |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| руль | деформация |
| захват руля(ручка) | трещины |
| колесо | следы коррозии |
| суппорт | потек масла |
| шина | износ или трещина |
| бок | следы коррозии <немного> |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| крышка бензобака | неоригинал |
| сидение | неоригинал |
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | царапины, деформация |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| тормоз | следы коррозии <немного> |
| шина | износ или трещина |
| 2 ключа | множественный |
|---|---|
| спидометр(одометр) | неоригинал |
| зеркало | следы коррозии |
| глушитель | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| подножка | следы коррозии <немного> |
| подставка | следы коррозии |