| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 0333 |
| Артикул | 526-642 |
| Дата торгов | 24 июня 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 333 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 150 000 ¥ |
| Конечная цена | 172 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4050 USD 337400  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4530 USD 377400  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6520 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 42780 |
| Цвет | синий |
| Тип рамы | KZ250A |
| Номер рамы / VIN | KZ250A-027708 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | царапины, следы коррозии <много> |
| потек масла | снизу |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | царапины <много>, следы коррозии <много>, потертость, вмятина <немного>, ухудшение |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, полирован. |
| траверса | следы коррозии <много> |
| траверса | износ(потертость) краски |
| руль | деформация, неоригинал |
| рычаг | деформация |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии <много> |
| диск | требует замены |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | неоригинал |
| бок | царапины <много> |
|---|---|
| бензобак | царапины <много> |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| краник | потек топлива <немного> |
| сидение | перетянуто, неоригинал, трещина(порыв) <много> |
| основание | следы коррозии <много>, трещины <много> |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| переднее крыло | царапины <много>, rust paint, потертость краски |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено |
| цепь | неоригинал |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| звездочка | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии <много> |
| диск | требует замены |
| шланг | неоригинал |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
| внутренняя часть | выцветание краски |
| поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
| фара | следы коррозии |
| переключатель | отсутствует |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | следы коррозии, неоригинал |
| глушитель | следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии <много>, царапины <много>, перекрашено, неисправность |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии <много>, вмятина, деформация, трещины, перекрашено, неисправность |
| ограничитель руля | вмятина <много>, деформация |
| направляющая сидения | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено |
| подножка | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| подставка | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| крепления | трещины, исправлен., неисправность |
| центр. | отсутствует часть |