Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8133 |
Артикул | 533-092 |
Дата торгов | 1 июля 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 1133 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 52 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3010 USD 241600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3510 USD 281600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4870 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 1999 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 17747 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | AA01 |
Номер рамы / VIN | AA01-1003062 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 2 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
крышка | царапины <много>, следы коррозии |
потек масла | снизу |
карбюратор | следы коррозии <много> |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <немного> |
---|---|
амортизатор | следы коррозии <много> |
ограничитель руля | деформация |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина, требует замены |
сверху | царапины |
---|---|
снизу | царапины <много>, трещины |
бок | царапины |
бензобак | rust paint, потертость краски |
сидение | перетянуто |
багажник | следы коррозии <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много>, слабый |
---|---|
крышка | трещины <много> |
маятник | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | следы коррозии <много>, неисправность |
фара | следы коррозии |
аккумулятор | неисправность |
зеркало | отсутствует часть |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины <много>, следы коррозии |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | царапины |
подножка | царапины, следы коррозии |
подставка | следы коррозии <много> |