| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5244 |
| Артикул | 546-605 |
| Дата торгов | 15 июля 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 244 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 300 000 ¥ |
| Конечная цена | 570 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 8670 USD 721200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9150 USD 761200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 12010 NZD |
| Год регистрации | 1992 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1340 |
| Пробег | 40372 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | BKL |
| Номер рамы / VIN | 1HD1BKL13NY035279 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | шум, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много>, неисправность холостого хода, неисправность холостого хода, дымит |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| ось | неисправность |
| крышка | царапины <много>, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неоригинал |
| ГБЦ | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много> |
| потек масла | снизу |
| карбюратор | неоригинал |
| воздушный фильтр | царапины, следы коррозии |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, потек масла <немного> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
| траверса | следы коррозии |
| руль | неоригинал |
| ключ | отсутствует часть |
| переключатель | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| диск | износ |
| суппорт | следы коррозии <много> |
| шина | трещины, требует замены |
| бок | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина, исправлен. |
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, перекрашено |
| крышка бензобака | царапины, вмятина |
| сидение | трещина(порыв) <немного>, неоригинал |
| хвостовая часть | царапины, вмятина |
| bar | следы коррозии |
| переднее крыло | царапины, следы коррозии, вмятина <немного> |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| кожух цепи | следы коррозии <много> |
| звездочка | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| диск | износ, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| основа | неисправность |
| спидометр(одометр) | следы коррозии <много>, царапины, неисправен шарнир |
| внутренняя часть | выцветание краски <много> |
| поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
| фара | следы коррозии, неоригинал, неисправность |
| аккумулятор | неоригинал |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | следы коррозии <много> |
| левая сторона | отсутствует часть |
| глушитель | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии <много>, перекрашено |
|---|---|
| балка(перекладина) | следы коррозии <много>, трещины <немного> |
| крепления | деформация |
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
| снизу | царапины <много>, следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | деформация, следы коррозии |
| подножка | деформация, следы коррозии |
| bar | неоригинал |
| подставка | деформация, следы коррозии <много> |