| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5338 |
| Артикул | 556-157 |
| Дата торгов | 22 июля 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 338 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 650 000 ¥ |
| Конечная цена | 652 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 9420 USD 783800  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9900 USD 823800  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 13150 NZD |
| Год регистрации | 1994 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1340 |
| Пробег | 37649 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | BKL |
| Номер рамы / VIN | 1HD1BKL13RY033134 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | неоригинал |
| крышка | следы коррозии <много> |
| потек масла | повсюду <много> |
| карбюратор | следы коррозии, неоригинал |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | следы коррозии, перекрашено |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии, неоригинал |
| траверса | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| руль | неоригинал |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| переключатель | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | неоригинал |
| бок | следы коррозии |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| сидение | трещина(порыв) <много>, неоригинал |
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| звездочка | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| диск | износ |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии |
| крышка | дырка <много> |
| поворотник | следы коррозии, неоригинал |
| фара | следы коррозии <много>, неисправность |
| задний фонарь | царапины, неисправен шарнир |
| зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал, отутствует левая часть |
| глушитель | царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии <много> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
| подножка | царапины, следы коррозии <много> |
| bar | неоригинал |
| подставка | следы коррозии <много> |