| Аукцион | BDS KANSAI | 
|---|---|
| Номер лота | 5217 | 
| Артикул | 558-520 | 
| Дата торгов | 24 июля 2015 | 
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 217 | 
| Статус | SOLD | 
| Стартовая цена | 0 ¥ | 
| Конечная цена | 164 000 ¥ | 
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3980 USD 328700  р. | 
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4470 USD 368700  р. | 
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6410 NZD | 
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 1981 | 
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 | 
| Пробег | 5946 | 
| Цвет | белый | 
| Тип рамы | L250S | 
| Номер рамы / VIN | L250S-1026183 | 
| общая | 4 | 
|---|---|
| двигатель | 4 | 
| передняя часть | 4 | 
| внешний вид | 4 | 
| задняя часть | 3 | 
| электрика | 4 | 
| рама | 4 | 
| двигатель | шум, следы коррозии <много> | 
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много>, царапины | 
| карбюратор | следы коррозии | 
| стартер | шум | 
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины, ухудшение | 
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии | 
| траверса | царапины, следы коррозии <много> | 
| руль | деформация, следы коррозии | 
| рычаг | царапины | 
| колесо | царапины, следы коррозии <много> | 
| шина | трещины | 
| снизу | следы коррозии <много> | 
|---|---|
| наклейка | отсутствует часть | 
| бензобак | перекрашено | 
| внутренняя часть | следы коррозии | 
| крышка бензобака | следы коррозии <много> | 
| сзади | отсутствует часть | 
| переднее крыло | царапины <много>, частичная подкраска | 
| заднее крыло | царапины <много>, вмятина, следы коррозии | 
| амортизатор | следы коррозии <много>, ухудшение | 
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, царапины | 
| цепь | следы коррозии <много> | 
| кожух цепи | царапины | 
| колесо | следы коррозии <много> | 
| шина | трещины | 
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии <много> | 
| поворотник | царапины, следы коррозии | 
| фара | следы коррозии <много> | 
| задний фонарь | царапины | 
| зеркало | следы коррозии | 
| правая сторона | неоригинал | 
| глушитель | царапины, следы коррозии <много> | 
| выпускной коллектор | царапины, следы коррозии | 
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много> | 
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много> | 
| ограничитель руля | вмятина | 
| направляющая сидения | деформация | 
| подножка | царапины, следы коррозии, деформация <немного> | 
| подставка | следы коррозии |