HONDA FORZA Z MF08

Honda FORZA Z

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота0031
Артикул560-664
Дата торгов29 июля 2015
Линия
Порядковый номер в линии31
СтатусSOLD
Стартовая цена30 000 ¥
Конечная цена82 000 ¥
Стоимость во Владивостоке3290 USD
271500  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали3770 USD
311500  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
5280 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска2004
Модельный год
Объем ДВС250
Пробег35085
Цветпурпурный
Тип рамыMF08
Номер рамы / VINMF08-1018920
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть3
внешний вид4
задняя часть3
электрика3
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель шум, следы коррозии <много>
крышка царапины, следы коррозии, неоригинал
сцепление шум

передняя часть

внешняя часть вилки царапины, следы коррозии
крышка установлен
внутренняя часть следы коррозии, неоригинал
траверса следы коррозии <много>
руль неоригинал
захват руля(ручка) неоригинал
переключатель неоригинал
колесо следы коррозии <много>, неоригинал
тормоз неисправность
диск неоригинал
суппорт неоригинал

внешний вид

центр. царапины <много>, дырка
внутренняя часть дырка <много>
снизу царапины <много>, трещины
бок царапины
сидение трещина(порыв), неоригинал
хвостовая часть царапины, трещины
переднее крыло царапины
заднее крыло отсутствует часть
ветровое стекло отсутствует часть

задняя часть

амортизатор следы коррозии, неоригинал, потек масла
колесо следы коррозии, неоригинал
диск требует замены
суппорт неоригинал
шина требует замены

электрика

1 ключ
спидометр(одометр) царапины
поворотник неоригинал
фара царапины
внутренняя часть неоригинал
задний фонарь неоригинал
зеркало следы коррозии <много>, неоригинал, отутствует левая часть
глушитель царапины, вмятина, следы коррозии, неоригинал
выпускной коллектор царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал

рама

основная рама царапины, следы коррозии <много>
крепление двигателя деформация
ограничитель руля вмятина
board царапины, дырка <много>
подставка царапины <много>, следы коррозии <много>
бок неоригинал