| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2739 |
| Артикул | 659-939 |
| Дата торгов | 18 ноября 2015 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 239 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 56 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 2950 USD 246000  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3430 USD 286000  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4920 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 2004 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 8210 |
| Цвет | бордовый |
| Тип рамы | MF02 |
| Номер рамы / VIN | MF02-2100699 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много>, неоригинал |
| радиатор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много> |
|---|---|
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| крышка | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| руль | следы коррозии, неоригинал |
| переключатель | неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии <много> |
| суппорт | неоригинал |
| центр. | царапины |
|---|---|
| бок | царапины <много> |
| ветровое стекло | отсутствует часть |
| крышка | следы коррозии <много> |
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| колесо | царапины <много>, rust paint, потертость краски |
| диск | требует замены |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| спидометр(одометр) | неоригинал |
| поворотник | неоригинал |
| фара | неоригинал |
| задний фонарь | неоригинал, отсутствует <много> |
| зеркало | следы коррозии, неоригинал |
| глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| балка(перекладина) | складка(морщина) |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина |
| board | неоригинал, дырка <много> |
| подставка | царапины, следы коррозии |
| бок | неоригинал |