HONDA VTR 250 Gen. 2 MC33

Honda VTR 250 Gen. 2

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота8044
Артикул663-527
Дата торгов11 ноября 2015
Линия
Порядковый номер в линии1044
СтатусSOLD
Стартовая цена130 000 ¥
Конечная цена196 000 ¥
Стоимость во Владивостоке4520 USD
364000  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали5020 USD
404000  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
6850 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска2010
Модельный год
Объем ДВС250
Пробег13789
Цветтемно-серый металлик
Тип рамыMC33
Номер рамы / VINMC33-1302812
Оценки
общая4
двигатель3
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть4
электрика3
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>
снизу отсутствует
крышка царапины, выцветание краски
радиатор вмятина <много>, царапины, деформация, следы коррозии
ребро цилиндра вмятина
карбюратор следы коррозии <много>

передняя часть

внешняя часть вилки царапины <много>, следы коррозии, потертость
сальник трещины
внутренняя часть следы коррозии
траверса следы коррозии <много>
ограничитель руля вмятина
руль царапины, деформация
рычаг царапины, деформация, следы коррозии
колесо царапины, следы коррозии
подшипник неисправность
диск износ
шина износ или трещина, требует замены

внешний вид

бок царапины
бензобак царапины
сидение трещина(порыв) <средне>
bar царапины <много>, следы коррозии
переднее крыло царапины

задняя часть

амортизатор следы коррозии
маятник царапины <много>, вмятина
цепь следы коррозии, требует замены
колесо царапины
диск износ
шина износ или трещина, требует замены

электрика

2 ключа
спидометр(одометр) царапины <много>, частичная подкраска, потертость
крепления царапины, деформация
зеркало царапины
глушитель царапины <много>, вмятина <много>, неоригинал
выпускной коллектор царапины, следы коррозии, неоригинал, потеки на выпускном коллекторе

рама

основная рама царапины, следы коррозии
ограничитель руля вмятина
направляющая сидения царапины, деформация, следы коррозии
подножка царапины <много>, следы коррозии
педаль деформация