Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8395 |
Артикул | 673-250 |
Дата торгов | 25 ноября 2015 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 1395 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 184 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4310 USD 354900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4790 USD 394900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6690 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2009 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 10591 |
Цвет | серый |
Тип рамы | MF10 |
Номер рамы / VIN | MF10-1103312 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, дымит |
---|---|
крышка | царапины |
внешняя часть вилки | царапины, слабый |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много>, неоригинал, частичная подкраска, неисправность |
траверса | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
руль | следы коррозии |
рычаг | царапины, деформация |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
шина | трещины |
центр. | царапины, перекрашено |
---|---|
снизу | недостаток краски, отслоение краски <много>, перекрашено |
бок | царапины |
сидение | царапины |
спойлер | дырка <много> |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | отсутствует часть |
крышка | царапины |
амортизатор | следы коррозии, потек масла |
---|---|
колесо | царапины <много> |
диск | износ |
шина | износ |
2 ключа | |
---|---|
механический ключ | отсутствует часть |
спидометр(одометр) | царапины |
фара | царапины, неисправность |
зеркало | царапины <много>, выцветание краски |
глушитель | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
крышка | царапины <много>, износ(потертость) краски, трещины |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | частичная подкраска <много>, следы коррозии <много> |
---|---|
подножка | царапины, частичная подкраска |
подставка | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |