Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5174 |
Артикул | 702-504 |
Дата торгов | 5 февраля 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 174 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 5 000 ¥ |
Конечная цена | 27 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2800 USD 225400  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3300 USD 265400  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4520 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 34532 |
Цвет | черный |
Тип рамы | MF02 |
Номер рамы / VIN | MF02-2008835 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | потертость |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
---|---|
подшипник | неисправность |
руль | деформация, следы коррозии, неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал, отсутствует |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | износ, требует замены |
суппорт | царапины |
шина | износ, требует замены |
центр. | царапины <много>, частичная подкраска |
---|---|
внутренняя часть | дырка <много> |
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много>, частичная подкраска |
сидение | перетянуто, ухудшение |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины <много> |
ветровое стекло | неоригинал, трещины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
---|---|
колесо | царапины <много>, следы коррозии, вмятина <немного> |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | трещины <средне>, выцветание краски |
поворотник | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | царапины, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
крепления | царапины, деформация, следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина <много> |
подножка | неоригинал, дырка <много> |
подставка | царапины, следы коррозии <много> |
бок | неоригинал |