Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5206 |
Артикул | 742-834 |
Дата торгов | 6 апреля 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 206 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 300 000 ¥ |
Конечная цена | 604 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 9490 USD 770100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9980 USD 810100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 12480 NZD |
Год регистрации | 1998 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1340 |
Пробег | 12843 |
Цвет | черный, зеленый |
Тип рамы | FRR |
Номер рамы / VIN | 1HD1FRR15WY622587 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
потек масла | снизу <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
бок | царапины |
---|---|
ящик | царапины <много> |
бензобак | царапины |
сидение | замена |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины |
ветровое стекло | краска, скол краски <много>, трещины <много>, выцветание краски <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии |
звездочка | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии <много> |
1 ключ | |
---|---|
LCD экран | неисправность |
поворотник | следы коррозии |
фара | следы коррозии |
аккумулятор | неисправность |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
балка(перекладина) | следы коррозии <много>, деформация |
подножка | следы коррозии <много>, царапины |
подставка | следы коррозии <много>, дырка |