| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 0586 |
| Артикул | 814-749 |
| Дата торгов | 25 мая 2016 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 586 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 200 000 ¥ |
| Конечная цена | 288 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5100 USD 424300  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5580 USD 464300  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8120 NZD |
| Год регистрации | 2007 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1100 |
| Пробег | 14770 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | A109A |
| Номер рамы / VIN | ZDMA109AA6B018459 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много>, выцветание краски |
|---|---|
| крышка | следы коррозии |
| ГБЦ | неоригинал |
| потек масла | ГБЦ |
| release | неоригинал |
| внешняя часть вилки | потек масла <много> |
|---|---|
| траверса | следы коррозии |
| подшипник | неисправность |
| руль | царапины, неоригинал |
| рычаг | царапины |
| post | неоригинал |
| колесо | царапины <немного> |
| диск | износ |
| шина | требует замены |
| сверху | царапины, трещины <много> |
|---|---|
| центр. | царапины <много>, износ(потертость) краски |
| бензобак | царапины |
| сидение | трещина(порыв) |
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | неоригинал |
| ветровое стекло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии <немного>, потек масла <много> |
|---|---|
| цепь | следы коррозии |
| кожух цепи | неоригинал |
| колесо | царапины |
| диск | износ |
| шина | требует замены |
| 3 ключа | |
|---|---|
| поворотник | царапины, неисправность |
| зеркало | царапины |
| глушитель | следы коррозии <немного>, загрязнение |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, загрязнение |
| крышка | царапины |
| основная рама | царапины |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| подножка | царапины <много>, неоригинал |