Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2780 |
Артикул | 826-842 |
Дата торгов | 8 июня 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 280 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 64 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3160 USD 255800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3660 USD 295800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5030 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 3804 |
Цвет | коричневый, серебристый |
Тип рамы | C50 |
Номер рамы / VIN | C50-4307048 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, частичная подкраска |
---|---|
амортизатор | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
рычаг | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
сверху | царапины, потертость |
---|---|
центр. | царапины |
снизу | царапины <много> |
бок | царапины |
бензобак | царапины, следы коррозии |
сидение | ухудшение |
багажник | царапины, следы коррозии |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины, деформация <немного> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | трещины <много> |
маятник | царапины, следы коррозии |
кожух цепи | следы коррозии <много> |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
ключ | неоригинал |
---|---|
внутренняя часть | выцветание краски |
поворотник | следы коррозии |
фара | следы коррозии |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины, следы коррозии |
глушитель | следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | деформация <немного> |
подножка | следы коррозии |
подставка | следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |