Аукцион | BDS KYUSHU |
---|---|
Номер лота | 2641 |
Артикул | 850-575 |
Дата торгов | 24 июня 2016 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 141 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 200 000 ¥ |
Конечная цена | 452 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 6690 USD 575100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 7150 USD 615100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 10390 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 9259 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | SC54 |
Номер рамы / VIN | SC54-1101617 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 5 |
электрика | 5 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии, неисправность холостого хода, дымит |
---|---|
правая сторона | следы коррозии |
левая сторона | царапины, следы коррозии |
потек масла | крышка ГБЦ <немного> |
радиатор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
сальник | трещины <много> |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
колесо | царапины <немного> |
тормоз | не проворачивается |
правая сторона | вмятина <много>, царапины |
---|---|
левая сторона | царапины, вмятина |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
pat | установлен |
хвостовая часть | царапины <немного> |
крепление | трещины |
переднее крыло | царапины, трещины |
заднее крыло | выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
цепь | следы коррозии <много> |
кожух цепи | следы коррозии <много> |
2 ключа | |
---|---|
кожух цепи | царапины <немного>, выцветание краски |
обод | следы коррозии |
кожух цепи | трещины <немного> |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины <немного> |
выпускной коллектор | следы коррозии, загрязнение |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины |
снизу | следы коррозии |
балка(перекладина) | следы коррозии |
подножка | следы коррозии |
держатель | следы коррозии |
подставка | следы коррозии |
центр. | следы коррозии <много>, частичная подкраска <много> |