| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 8395 |
| Артикул | 910-392 |
| Дата торгов | 24 августа 2016 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 1395 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 230 000 ¥ |
| Конечная цена | 408 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 6190 USD 516400  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6670 USD 556400  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9780 NZD |
| Год регистрации | 2000 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 883 |
| Пробег | 3935 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | CEM |
| Номер рамы / VIN | 1HD4CEM19YK111069 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии, неисправность холостого хода <немного> |
|---|---|
| крышка | царапины, следы коррозии, полирован., неоригинал |
| потек масла | снизу <немного> |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| снизу | дырка |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| траверса | следы коррозии |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| диск | деформация <немного> |
| шина | износ |
| бок | неоригинал, трещины |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| крышка бензобака | замена |
| сидение | перетянуто |
| bar | следы коррозии |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| звездочка | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | неоригинал |
| фара | следы коррозии |
| задний фонарь | трещины |
| зеркало | следы коррозии |
| глушитель | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| подножка | следы коррозии |
| подставка | следы коррозии |