| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 0101 |
| Артикул | 914-200 |
| Дата торгов | 31 августа 2016 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 101 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 900 000 ¥ |
| Конечная цена | 926 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 11900 USD 989600  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 12380 USD 1029600  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 16930 NZD |
| Год регистрации | 2011 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1580 |
| Пробег | 18380 |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | JP5 |
| Номер рамы / VIN | 5HD1JP5F9BB031124 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 5 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| потек масла | снизу <немного> |
| внешняя часть вилки | царапины, rust paint, вздутие <средне> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| руль | следы коррозии |
| захват руля(ручка) | неоригинал |
| колесо | следы коррозии |
| суппорт | paintswelled <средне>, потек масла |
| шина | износ или трещина |
| бензобак | царапины |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| сидение | ухудшение, неоригинал |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
| звездочка | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| тормоз | следы коррозии, изношен диск |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | следы коррозии |
| фара | следы коррозии, неоригинал |
| зеркало | царапины, неоригинал |
| глушитель | неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
| подножка | следы коррозии, неоригинал |
| подставка | царапины, следы коррозии, дырка |