| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5534 |
| Артикул | 915-021 |
| Дата торгов | 31 августа 2016 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 534 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 50 000 ¥ |
| Конечная цена | 128 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 3640 USD 303100  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4120 USD 343100  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5910 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 1992 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 1347 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | MC10 |
| Номер рамы / VIN | MC10-1351035 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, дымит <немного> |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много>, полирован. |
| карбюратор | потек топлива |
| внешняя часть вилки | следы коррозии, полирован. |
|---|---|
| траверса | следы коррозии, перекрашено |
| руль | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии <много> |
| диск | деформация |
| бензобак | царапины |
|---|---|
| хвостовая часть | царапины, выцветание краски <немного> |
| переднее крыло | следы коррозии, царапины <немного> |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| цепь | требует замены |
| кожух цепи | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| шина | трещины, требует замены |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии |
| поворотник | следы коррозии <много> |
| переключатель | неисправность |
| фара | следы коррозии |
| крепления | следы коррозии |
| задний фонарь | неисправность |
| зеркало | следы коррозии <много> |
| глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| основная рама | следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии |
| подножка | следы коррозии <много>, деформация |
| подставка | следы коррозии <много> |